Понедельник, 18.12.2017, 23:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация

    Администрация сельского поселения Шемогодское является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с Уставом сельского поселения Шемогодское полномочиями по решению вопросов местного  значения поселения и   полномочиями для осуществления отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения Федеральными законами и законами  Вологодской области.

Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица.
 Администрацией поселения руководит   Глава сельского поселения на принципах единоначалия.


Полномочия администрации сельского поселения      

К компетенции администрации сельского поселения относится:

1) формирование и исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполне­нием данного бюджета;

2) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной соб­ственности сельского поселения в соответствии с порядком, утвержденным Советом сельского поселения;

 3)организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организа­ция транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселе­ния;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунк­тов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, обще­ственного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспе­чение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услу­гами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памят­ников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественно­го творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художествен­ных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культу­ры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздорови­тельных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) разработка генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

21) резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

  1. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенно­го характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Россий­ской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

  1. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
  2.  утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.».

2. Порядок работы администрации сельского поселения устанавливается Регламен­том, утверждаемым Главой сельского поселения.


Муниципальные правовые акты сельского поселения

           1. По вопросам местного значения население сельского поселения непосредственно и органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения принимают муниципальные правовые акты.
          2. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:
1) Устав сельского поселения;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты Совета сельского поселения;
3) постановления и распоряжения Главы сельского поселения, правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, предусмотренных настоящим Уставом;
          3. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.
          4. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов поселения, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
       5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета сельского поселения, Главой сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
       6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
       7. Нормативные правовые акты Совета сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета сельского поселения только по инициативе Главы сельского поселения или при наличии заключения Главы сельского поселения.
       8. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат опубликованию в течение 10 дней со дня их подписания.
       9. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом. Нормативные правовые акты Совета сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Муниципальные правовые акты, затрагивающие вопросы защиты прав и свобод человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
      10. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
      11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Вологодской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти области).
      12. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу.
       13. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения.
        14. За неисполнение или несоблюдение муниципальных правовых актов сельского поселения граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.
 

Структура администрации:


Глава сельского поселения  - высшее  должностное лицо поселения, является Главой  поселения и председателем Совета сельского поселения.
Телефон (факс)  8 (81738) 6-54-06

Заместитель главы администрации
Телефон  8 (81738) 6-54-06

Заместитель главы администрации, главный бухгалтер
Телефон 8 (81738)6-54-89

Специалисты  1 категории
Телефон 8 (81738) 6-54-06

Режим работы: с 8.00 до 16.15, перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье - выходной.

 

 

Юридический адрес:

 

 

162386 РФ, Вологодская область, Великоустюгский район, д  Аристово, ул. Центральная, д.14, тел. (факс) (81738) 6-54-06.

 

Почтовый адрес:

 

162386 РФ, Вологодская область, Великоустюгский район, д.Аристово, ул. Центральная, д.14,

тел. (факс) (81738) 6-54-06.
 

Адрес электронной почты:


shemogodskoesp00@mail.ru